ВРЕМЯ РАБОТЫ
ПН-СБ: 9.00 - 20.00
МАСТЕР НА СВЯЗИ 24/7
+375 (33) 456 78 90

Оставьте заявку

ЧТО ТАКОЕ ГРМ

Газораспределительный механизм (сокращенно его называют не иначе как ГРМ) представляет собой устройство, обеспечивающее своевременную подачу топливовоздушной смеси в цилиндры ДВС и выпуск отработавших газов. Данные функции газораспределительного механизма реализуются в четырехтактных силовых агрегатах за счет открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, которые имеют привод от распределительного вала и специального кулачкового механизма.

Таким образом, основными элементами газораспределительного механизма являются клапаны, их привод и распределительный вал с его приводом. На современных автомобилях клапаны размещаются в головке блока цилиндров. Для того чтобы клапан удерживался в закрытом состоянии, используются пружины. В настоящее время наиболее широкое применение находят двигатели внутреннего сгорания с газораспределительными механизмами, работающими по четырехклапанной (на каждый цилиндр приходится по два впускных и выпускных клапана) и двухклапанной (один впускной и один выпускной клапан на цилиндр) схемам.

menyaem-tsep-grm-passat-ss-1-8-tfsi-11

НАШИ УСЛУГИ

Мы предлагаем полный комплекс услуг для легковых автомобилей в Минске: ремонт двигателя, замена фильтров и масел, профессиональная диагностика и многое другое. Готовы оперативно устранить любые неполадки: будь-то минимальные неисправности, дефекты или необходимость капремонта.

Прежде чем приступить непосредственно к диагностике, профессионал обязательно проведет визуальный осмотр двигателя. Диагностика двигателя Компьютерная диагностика двигателя Диагностика дизельных двигателей Диагностика бензинового двигателя Диагностика грм

Read More

Наша автомастерская оснащена всеми современными и необходимыми инструментами для любых работ по ремонту двигателя всех видов автомобилей — демонтажу и монтажу, разборке и сборке. ремонт двигателя ремонт дизельных двигателей капитальный ремонт двигателя ремонт бензиновых двигателей ремонт грузовых двигателей регулировка клапанов установка и снятие двигателя ремонт гбц шлифовка гбц ремонт эбу ...

Read More

Мы работаем как с бензиновыми, так и дизельными моторами, строго соблюдая все рекомендации заводов-производителей. замена грм замена цепи грм замена ролика грм замена двигателя замена масла в двигателе замена коленвала замена маслосъемных колпачков замена подушек двигателя замена гбц замена сальников коленвала замена прокладки клапанной крышки замена прокладки гбц замена распредвала ...

Read More

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРМ

97487819_w640_h640_zamyna_remenyv_grm_image

От коленвала на распределительный вал вращение может передаваться при помощи ременной, цепной либо шестеренной передачи. Проскальзывание либо обрыв цепи или ремня ГРМ может привести к удару поршней об открытые клапаны, что чревато выходом из строя двигателя. Именно поэтому каждый автовладелец должен уделять внимание состоянию механизма распределения топливной смеси, своевременно проводя диагностику его узлов и отдельных деталей.

Диагностика неисправностей ГРМ представляет собой непростую и очень ответственную процедуру. Согласно статистическим данным на этот механизм приходится порядка двадцати процентов всех отказов двигателя, а на устранение обнаруженных неполадок – около половины трудоемкости ремонтных работ и технического обслуживания. Игнорирование обязательной диагностики порой приводит к тому, что большое число двигателей поступает на преждевременный ремонт, имея недоиспользованный ресурс, либо с неполадками аварийного характера. Весьма распространены такие общие причины неполадок в работе ГРМ, как несоблюдение правил эксплуатации ДВС, включая заправку топливом с повышенным содержанием смол, применение некачественных, загрязненных масел, продолжительная работа мотора на высоких оборотах.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Цена ремонта двигателя значительно зависит от марки автомобиля, что объясняется расхождением в стоимости запчастей.
Детали для элитных моделей гораздо дороже запчастей для бюджетного автомобиля. К тому же, объём и сложность работ могут быть разными.

УслугиТип двигателяЦены
Капитальный ремонт двигателя4-цилиндровые двигатели20000 руб.
6-цилиндровые двигатели28000 руб.
8-цилиндровые двигатели40000 руб.
Замена двигателя4-цилиндровые двигателиот 7000 руб.
5-цилиндровые двигателиот 7000 руб.
6-цилиндровые двигатели13000 руб.
8-цилиндровые двигатели17000 руб.
Снятие/установка двигателяОтечественные6000 руб.
Иномарки с рядным двигателем10000 руб.
Иномаркис V-образным двигателем16000 руб.
ВнедорожникиТип двигателя + 20%
Замена прокладки впускного коллектора4-цилиндровый2000 руб.
6-цилиндровый2800 руб.
8-цилиндровый3500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора4-цилиндровый1600 руб.
V-6 прав.1800 руб.
V-6 лев.1600 руб.
V-8 прав.2400 руб.
V-8 лев.2000 руб.
Замена маслосъёмных колпачков4-цилиндровый4500 руб.
6-цилиндровый8000 руб.
8-цилиндровый9000 руб.
Регулировка клапановОтечественныеот 2500 руб.
Иномарки1700 руб.
Замена шкива коленвалаОтечественные300 руб.
Иномарки900 руб.
Внедорожникиот 1200 руб.
Ремонт ГБЦ (снятой)4-цилиндровая; 16 клап.4000 руб.
6-цилиндровая3500 руб.
8-цилиндровая (1 головка)5000 руб.
Замена прокладки ГБЦОтечественные4500 руб.
Отечественные инжекторные5700 руб.
Иномарки 4-цилиндровые7000 руб.
Иномарки V-образные (одна сторона)7000 руб.
Замена опоры двигателя (1 шт.)Иномарки800 руб.
Внедорожникиот 1500 руб.
УслугиТип двигателяЦены
Замена прокладки клапанной крышкиОтечественные500 руб.
Иномарки 4-5 цилиндровые1200 руб.
V-образные (левая сторона)1300 руб.
V-образные (правая сторона)1600 руб.
Замена прокладки картераОтечественные2000 руб.
Иномаркиот 2500 руб.
Замена распределительного валаОтечественные1500 руб.
Иномарки (ременой)3200 руб.
Иномарки (цепной)от 7000 руб.
Внедорожникиот 6000 руб.
Замена переднего сальника коленвалаОтечественные500 руб.
Иномаркиот 1000 руб.
Замена заднего сальника коленвалаОтечественные3000 руб.
Иномарки (МКПП)6000 руб.
Иномарки (АКПП)от 7000 руб.
Внедорожникиот 7500 руб.
Замена успокоителя цепиОтечественные700 руб.
Иномарки 4-цилиндровыеот 4000 руб.
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВСот 6000 руб.
Компьютерная диагностика двигателяВсе типы двигателейот 300 руб.
Замер компрессии двигателя1 цилиндр500 руб.
Замена гидрокомпенсаторовВсе типы двигателейот 3500 руб.
Замена натяжителя цепиОтечественные800 руб.
Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефону
Замена башмака цепиОтечественные1500 руб.
Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефону
Замена масляного насосаВсе типыот 2500 руб.
Маслянный поддон (снятие и установка)Стандартно1500 руб.
С вывешиванием ДВС2500 руб.
V-образный двигатель3000 руб.
Добавить двойной поддон3500 руб.

КАК МЫ РАБОТЕМ

Обратившись к нам, вы получите хорошее обслуживание и качественный  ремонт
двигателя по низкой стоимости. Наша автомастерская оснащена  всеми современными
и необходимыми инструментами для любых работ  по ремонту двигателя всех видов
автомобилей — демонтажу и монтажу,  разборке и сборке. Наши специалисты
работают с любым уровнем  сложности ремонта двигателя.

ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ

1255
ДВИГАТЕЛЕЙ ОТРЕМОНТИРОВАНО
900
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
11
ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
9
КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ МАСТЕРОВ

РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ МАРКАМИ АВТО

Если Вы не нашли своей машины в списке, все равно обращайтесь! Мы ремонтируем все возможные двигатели!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ

Мастер перезвонит Вам в ближайшее время!